Некоторые способы сбора статистики по популярности контента в социальных сетях:
- Использование сервисов аналитики. 2 Например, SMMplanner или Popsters. 2 Они автоматически собирают статистику в соцсетях и позволяют анализировать не только свой контент, но и публикации конкурентов. 2
- Опросы. 2 Если регулярно общаться с аудиторией, уместно обратиться к подписчикам напрямую. 2 Это может быть анкета, форма обратной связи или серия постов с голосованием. 2 Лояльные пользователи могут сами рассказать, какой контент им нравится и чего не хватает. 2
- Статистика рекламных кабинетов. 2 Если продвигать контент через таргетированную рекламу, некоторые данные удастся получить из аналитики в личном кабинете. 2 Например, в VK Рекламе есть статистика по отдельным объявлениям — можно сравнивать их охваты и конверсию и делать вывод о том, какие креативы больше нравятся целевой аудитории. 2
Также можно использовать сервисы автопостинга с функцией аналитики. 3 Они не только помогают планировать выпуск новых материалов, но и подсказывают, что и когда лучше «заходит» пользователям. 3