Некоторые способы сбора обратной связи от аудитории в современном маркетинге:
Опросы и анкеты. www.carrotquest.io Классический инструмент, который помогает структурировано собрать мнение клиентов. www.carrotquest.io Используются онлайн-анкеты, встроенные формы на сайте или в мобильном приложении, офлайн-опросники в торговых точках. www.carrotquest.io
Обратная связь через чат-боты и онлайн-чат. www.carrotquest.io Работают почти как анкета, но позволяют собирать фидбек в реальном времени и делают это в формате диалога. www.carrotquest.io
Отзывы и комментарии потребителей в интернете. biz360.ru Это способ получить наиболее эмоциональную обратную связь от клиентов. biz360.ru Клиенты публикуют отзывы и комментарии о товарах и услугах в социальных сетях, на сайтах-отзовиках, на маркетплейсах. biz360.ru
Рассылка. skillbox.ru Email-рассылка с просьбой оценить продукт или услугу позволяет не только собрать мнения, но и поддерживать связь с клиентами напрямую. seo-kompaniya.ru
Push-уведомления о посещении. apsolyamov.ru Автоматическая отправка push-сообщения через приложение после посещения точки продаж или завершения заказа. apsolyamov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.