Некоторые способы работы пунктов выдачи в современных маркетплейсах:
- Монобрендовый формат. 2 Точка оформляется в фирменном стиле площадки, с которой она сотрудничает. 1 Чаще всего маркетплейсы разрешают предпринимателям подключаться к другим площадкам и выдавать их заказы. 2 Это позволяет пункту выдачи увеличить доход. 2
- Мультибрендовый формат. 12 Такой пункт не ограничен одним интернет-магазином. 1 Он позиционируется как место, в котором можно забрать заказы из разных интернет-магазинов. 2 Ежемесячное вознаграждение предприниматель получает от каждого подключённого партнёра. 2
- Использование постаматов. 2 Это терминалы для хранения и выдачи заказов. 2 Каждый терминал относится к конкретной службе доставки. 2 Получатель вводит уникальный код, и ячейка с его заказом открывается. 2
Также в современных маркетплейсах есть возможность для пунктов выдачи оказывать и другие услуги, кроме выдачи товаров покупателям. 4 Например, распечатывать документы за плату, размещать рекламу, продавать товары или получать иные услуги. 4