Некоторые способы проверки товара при получении посылки в современных системах доставки:
- Проверка упаковки. 2 Она не должна быть помятой либо грязной, на ней не должно быть признаков того, что скотч вскрывался и переклеивался. 2
- Сверка числа изделий. 2 Нужно сверить число изделий, прописанное в бланке заказа, с доставленным количеством. 2
- Открытие всех упаковок. 2 Следует убедиться, что изделия сохранили свою целостность, не имеют деформаций. 2
- Проверка работоспособности (если это возможно). 3 Если товар предполагает работу, например, электроника или бытовая техника, нужно попросить сотрудника пункта выдачи проверить его работоспособность. 3
- Проверка документов. 3 Нужно убедиться, что пункт выдачи предоставляет все необходимые документы, такие как чек, гарантийный талон. 3 Следует проверить, что все данные на чеке соответствуют заказу. 3
Если при проверке обнаружены проблемы с товаром, рекомендуется оформить акт о вскрытии в трёх экземплярах. 2 Один нужно оставить себе, второй отдать курьеру, третий передать курьерской службе. 2 Бланк для акта можно взять у курьера. 2 В нём следует написать, каких изделий не хватает, какие из них испорчены. 2 Также нужно указать своё ФИО, адрес, причину оформления акта. 2 Акты заверяют подписью покупателя и подписью курьера. 2
Если сотрудники отказались при получателе взвесить и осмотреть отправление, можно направить претензию через форму на сайте компании. 4