Некоторые способы проверки товара при получении посылки в современных системах доставки:
- Проверка упаковки. www.postdepo.ru Она не должна быть помятой либо грязной, на ней не должно быть признаков того, что скотч вскрывался и переклеивался. www.postdepo.ru
- Сверка числа изделий. www.postdepo.ru Нужно сверить число изделий, прописанное в бланке заказа, с доставленным количеством. www.postdepo.ru
- Открытие всех упаковок. www.postdepo.ru Следует убедиться, что изделия сохранили свою целостность, не имеют деформаций. www.postdepo.ru
- Проверка работоспособности (если это возможно). www.bolshoyvopros.ru Если товар предполагает работу, например, электроника или бытовая техника, нужно попросить сотрудника пункта выдачи проверить его работоспособность. www.bolshoyvopros.ru
- Проверка документов. www.bolshoyvopros.ru Нужно убедиться, что пункт выдачи предоставляет все необходимые документы, такие как чек, гарантийный талон. www.bolshoyvopros.ru Следует проверить, что все данные на чеке соответствуют заказу. www.bolshoyvopros.ru
Если при проверке обнаружены проблемы с товаром, рекомендуется оформить акт о вскрытии в трёх экземплярах. www.postdepo.ru Один нужно оставить себе, второй отдать курьеру, третий передать курьерской службе. www.postdepo.ru Бланк для акта можно взять у курьера. www.postdepo.ru В нём следует написать, каких изделий не хватает, какие из них испорчены. www.postdepo.ru Также нужно указать своё ФИО, адрес, причину оформления акта. www.postdepo.ru Акты заверяют подписью покупателя и подписью курьера. www.postdepo.ru
Если сотрудники отказались при получателе взвесить и осмотреть отправление, можно направить претензию через форму на сайте компании. vk.com