Несколько способов продвижения ресторана, которые могут быть эффективны для привлечения гостей в «мёртвые» часы:
- Акции и специальные предложения. 1 Можно предлагать скидки, бесплатные напитки или десерты в определённые дни недели. 1 Также можно проводить акцию «Счастливые часы». 2
- Комбо-наборы. 2 Комплексные завтраки или обеды привлекают новых посетителей в часы с низкой загруженностью. 2
- Скидки на второй и последующие заказы. 2 Такие акции мотивируют гостей прийти ещё раз после первого посещения ресторана. 2
- Подарки в день рождения клиента. 2 В качестве подарка может выступать скидка на всё меню, персональное поздравление от коллектива ресторана и другие предложения. 2
- Мероприятия. 35 Можно организовывать, например, детские мастер-классы, винные дегустации, бизнес-ланчи или вечерние мероприятия, чтобы заполнить зал в непиковые часы. 35
Для продвижения ресторана важно использовать разные онлайн и оффлайн-каналы, делать усилия постоянными, системными и экспериментальными. 1