Несколько способов продвижения ресторана, которые могут быть эффективны для привлечения гостей в «мёртвые» часы:
- Акции и специальные предложения. digital4rest.ru Можно предлагать скидки, бесплатные напитки или десерты в определённые дни недели. digital4rest.ru Также можно проводить акцию «Счастливые часы». restoplace.cc
- Комбо-наборы. restoplace.cc Комплексные завтраки или обеды привлекают новых посетителей в часы с низкой загруженностью. restoplace.cc
- Скидки на второй и последующие заказы. restoplace.cc Такие акции мотивируют гостей прийти ещё раз после первого посещения ресторана. restoplace.cc
- Подарки в день рождения клиента. restoplace.cc В качестве подарка может выступать скидка на всё меню, персональное поздравление от коллектива ресторана и другие предложения. restoplace.cc
- Мероприятия. saby.ru tenchat.ru Можно организовывать, например, детские мастер-классы, винные дегустации, бизнес-ланчи или вечерние мероприятия, чтобы заполнить зал в непиковые часы. saby.ru tenchat.ru
Для продвижения ресторана важно использовать разные онлайн и оффлайн-каналы, делать усилия постоянными, системными и экспериментальными. digital4rest.ru