Некоторые способы привлечения внимания покупателей, которые могут помочь снизить товарные потери:
- Управление ассортиментом. a2is.ru Регулярное обновление ассортимента, уборка непопулярных товаров и введение новинок, соответствующих потребительскому спросу. a2is.ru
- Прогнозирование спроса. a2is.ru Использование данных о продажах, сезонных факторах и трендах рынка для более точного определения того, какие товары и в каком количестве следует закупать. a2is.ru
- Автоматизация учёта. a2is.ru Внедрение систем автоматизированного учёта товаров и регулярное проведение инвентаризации для сравнения фактических запасов с данными в учётной системе. a2is.ru
- Сотрудничество с поставщиками. a2is.ru Заключение стратегических партнёрств с надёжными поставщиками и обсуждение возможности регулярных поставок. a2is.ru
- Рациональная организация хранения товаров. a2is.ru Организация складского пространства так, чтобы товары были легко доступны для отслеживания и доставки потребителю. a2is.ru
- Инвентаризация и аудит. a2is.ru Регулярная проверка фактических запасов и сравнение их с данными в системе управления запасами. a2is.ru
- Мониторинг и аналитика. a2is.ru Внимательное отслеживание показателей запасов, таких как оборачиваемость и уровень избыточных запасов. a2is.ru
Также для привлечения внимания покупателей и стимулирования спроса в периоды низкой активности можно использовать стратегии ценообразования и скидки, а также внедрять программы лояльности и маркетинговые акции. a2is.ru www.sberbank.ru