Несколько эффективных способов придумывания названий компаний и причины их эффективности:
- Ассоциации. 1 Название должно вызывать у человека соответствующую ассоциацию, наталкивать на мысль о результатах деятельности компании. 3
- Имя или топоним. 2 Можно дать компании имя владельца или название населённого пункта, даже вымышленного. 2 Название должно быть благозвучным и подходить компании и её аудитории. 2
- Перевод на иностранный язык. 3 Такой способ подойдёт, если удастся подобрать подходящее иностранное слово, которое будет отражать суть деятельности компании, её миссию, цели. 3
- Рифма или ритм. 23 Повторение букв в слове (аллитерация) помогает фразе быть более звучной и запоминающейся. 3 Рифмованные слова, слоги, выражения быстро заседают в голове и ассоциируются с компанией. 3
- Цифры, символы и знаки. 2 Иногда достаточно добавить цифру или символ, чтобы получить яркое запоминающееся название. 2
- Яркие образы и отсылки. 2 Если название представляет собой яркий визуальный образ или отсылает к известному произведению, персоне и так далее, оно точно запомнится. 2
- Использование генераторов названий. 23 Это специальные веб-ресурсы, на которых можно создать десятки вариантов имён. 3 Для генерации необходимо ввести несколько ключевых слов, связанных с целями, задачами, миссией, деятельностью компании. 3
Если есть сомнения, лучше обратиться за помощью к специалистам. 2 Они помогут не только разработать подходящее название, но и защитить его юридически. 2