Несколько способов повышения конверсии, которые считаются эффективными:
- Использование персонализированных предложений и рекомендаций. 3 Нужно учитывать предпочтения, интересы, историю покупок и поведение пользователей на сайте, чтобы предлагать персонализированные продукты, услуги или контент. 3
- Учёт предыдущих взаимодействий пользователей с сайтом. 3 Следует отслеживать и анализировать посещённые страницы, совершённые покупки или действия внутри сайта. 3 Это поможет лучше понять интересы и потребности пользователей и предлагать им соответствующий контент или товар. 3
- Оптимизация форм и воронки продаж. 3 Это упростит процесс взаимодействия с сайтом для пользователей, уменьшит препятствия и повысит вероятность выполнения желаемых действий. 3
- Упрощение процесса оплаты. 3 Нужно удалить все ненужные или необязательные поля и шаги в форме оплаты, чтобы ускорить процесс и снизить возможные барьеры для пользователей. 3
- Использование социальных доказательств. 35 Публикации положительных отзывов и рекомендаций от клиентов создают доверие, а использование показателей социального доказательства подтверждает успешность и популярность компании. 3
Выбор наиболее эффективного способа повышения конверсии зависит от конкретных условий и целей бизнеса.