Некоторые способы популяризации личности в современном медиапространстве:
Публикация вирусного контента. cyberleninka.ru Некоторые социальные сети имеют функцию самостоятельного продвижения контента, который отображается в разделе «рекомендованное». cyberleninka.ru
Вовлечение аудитории интерактивным контентом. cyberleninka.ru Такой контент оставляет глубокую эмоциональную связь у зрителя, часто носит развлекательный характер — истории и посты с играми, розыгрышами и кнопками голосования. cyberleninka.ru
Привлечение инфлюенсеров. cyberleninka.ru Люди, которые близки по духу аудитории и которым она доверяет, способны сильнее воздействовать на их потребительское поведение и привычки. cyberleninka.ru
Подкасты. cyberleninka.ru Создание подкаста брендом закрепляет за ним статус эксперта, так как демонстрирует владение и умелое пользование информацией в своей сфере. cyberleninka.ru
Демонстрация экспертизы. cyberleninka.ru Упор коммуникации делается на кейсы из практики, примеры работ, демонстрацию рабочего процесса. cyberleninka.ru
Участие в сообществах. netology.ru Можно вступать в чаты, каналы и специализированные площадки для журналистов и пиарщиков. netology.ru
Организация медийных событий. vc.ru Проведение пресс-конференций, презентаций или других мероприятий привлекает внимание СМИ к бренду. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.