Некоторые способы отслеживания активности пользователей, которые используются интернет-магазинами:
- Запись пользовательских сессий. ru.experrto.io Позволяет наблюдать за тем, как пользователи взаимодействуют с сайтом или приложением. ru.experrto.io Записи содержат полную хронологию всех действий пользователя. ru.experrto.io
- Тепловые карты и карты кликов. ppc.world ru.experrto.io Создают цветовую гамму всех взаимодействий пользователя с каждым экраном приложения или страницей сайта. ru.experrto.io Карты демонстрируют, как пользователи взаимодействуют с одной областью экрана или игнорируют другую. ru.experrto.io
- Конверсионные воронки. ru.experrto.io Отслеживают поведение пользователей, показывая чёткую схему того, на какой стадии пользователи выпадают. ru.experrto.io Это важный инструмент, так как он отражает поведение в ключевых областях: вход в систему, оплата и т. д.. ru.experrto.io
- Анализ просмотров товарных страниц. sales-generator.ru Помогает определить, какие товарные страницы вызывают максимальный интерес у посетителей. sales-generator.ru
- Показатель возврата посетителей. sales-generator.ru Важно учитывать не только количество новых покупателей, но и число тех, кто возвращается для повторных покупок. sales-generator.ru
- Отслеживание цен. sales-generator.ru Цена — это важный параметр, который влияет на выбор магазина, но не всегда является решающим. sales-generator.ru
Для отслеживания активности пользователей интернет-магазины используют различные сервисы веб-аналитики, например: «Яндекс.Метрика», SimilarWeb, Google Analytics и другие ppc.world sales-generator.ru websecret.by .