Некоторые способы отслеживания активности пользователей, которые используются интернет-магазинами:
- Запись пользовательских сессий. 4 Позволяет наблюдать за тем, как пользователи взаимодействуют с сайтом или приложением. 4 Записи содержат полную хронологию всех действий пользователя. 4
- Тепловые карты и карты кликов. 14 Создают цветовую гамму всех взаимодействий пользователя с каждым экраном приложения или страницей сайта. 4 Карты демонстрируют, как пользователи взаимодействуют с одной областью экрана или игнорируют другую. 4
- Конверсионные воронки. 4 Отслеживают поведение пользователей, показывая чёткую схему того, на какой стадии пользователи выпадают. 4 Это важный инструмент, так как он отражает поведение в ключевых областях: вход в систему, оплата и т. д.. 4
- Анализ просмотров товарных страниц. 3 Помогает определить, какие товарные страницы вызывают максимальный интерес у посетителей. 3
- Показатель возврата посетителей. 3 Важно учитывать не только количество новых покупателей, но и число тех, кто возвращается для повторных покупок. 3
- Отслеживание цен. 3 Цена — это важный параметр, который влияет на выбор магазина, но не всегда является решающим. 3
Для отслеживания активности пользователей интернет-магазины используют различные сервисы веб-аналитики, например: «Яндекс.Метрика», SimilarWeb, Google Analytics и другие 135.