Некоторые способы оптимизации среднего чека в розничной торговле:
- Использование системы лояльности. media.mts.ru Можно внедрить скидочные карты, чтобы вместе с оплатой накапливались бонусы для расчёта за следующую покупку. media.mts.ru Это стимулирует клиентов делать заказы и увеличивает средний чек. media.mts.ru
- Создание наборов товаров. media.mts.ru kdelu.vtb.ru Даже со скидкой наборы имеют более высокий средний чек, чем товары по отдельности. media.mts.ru Например, предложение «пирожное + напиток» по выгодной цене. media.mts.ru
- Применение перекрёстных продаж (cross-sell). media.mts.ru kdelu.vtb.ru Этот метод мотивирует приобретать дополнительные товары вместе с основной покупкой. media.mts.ru Например, при продаже ноутбука можно предложить клиенту оформить страховку гаджета или приобрести для него чехол. media.mts.ru
- Применение up-sell. media.mts.ru Методика, стимулирующая к приобретению более дорогого товара из той же линейки. media.mts.ru Например, продавец демонстрирует достоинства более навороченной модели и убеждает покупателя в её ценности. media.mts.ru
- Улучшение мерчандайзинга. media.mts.ru Грамотная выкладка товаров и размещение POS-материалов увеличивают эффективность продаж и приводят к росту среднего чека. media.mts.ru
- Обновление ассортимента. media.mts.ru Нужно проводить анализ, какие товары самые покупаемые, и регулярно обновлять ассортимент, а также вводить новые, более дорогие позиции. media.mts.ru
- Обучение сотрудников. media.mts.ru Тренинги помогут научить консультантов продавать более дорогие товары и в большем количестве. media.mts.ru
- Предложение клиенту разных способов оплаты. media.mts.ru Возможность расчёта за товар наличными, с помощью банковской карты, в рассрочку или кредит благоприятно сказывается на продажах. media.mts.ru
Способы увеличения среднего чека зависят от специфики бизнеса и поведения клиентов. kdelu.vtb.ru Важно подобрать стратегии, которые не только мотивируют покупателей тратить больше, но и создают для них дополнительную ценность. kdelu.vtb.ru