Равномерные грузы (ящики, паллеты) — размещаются по всей длине полуприцепа с учётом нагрузки на оси. feniks-avto.ru
Тяжёлые грузы (металл, станки, оборудование) — размещаются ближе к середине полуприцепа, но с учётом ограничений по нагрузке на тягач. feniks-avto.ru
Длинномерные грузы (трубы, балки, лесоматериалы) — закрепляются с небольшим смещением к передней части, но без перегрузки передней оси тягача. feniks-avto.ru
Наливные и сыпучие грузы — важно учитывать их подвижность в процессе перевозки, поэтому цистерны должны быть заполнены не менее чем на 80%. feniks-avto.ru
Крепление прижимом — через установленный на платформу груз перекидываются прижимные ремни и закрепляются за края борта с натяжкой. xn--80aaahpr6aegphgefgd9d.xn--p1ai
Блокирование — крепление грузов, связанное с формой груза, при помощи контакта с поверхностью, например, укладка у твёрдых стен, заполнение пустых пространств или использование амортизационного материала. xn--80aaahpr6aegphgefgd9d.xn--p1ai
Использование программного обеспечения для расчёта нагрузки. feniks-avto.ru Логистические компании используют специальные программы, которые рассчитывают оптимальную схему загрузки, учитывая массу и габариты груза. feniks-avto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.