Некоторые способы оптимизации клиентского сервиса в электронной коммерции:
Качественная коммуникация. www.insales.ru Стоит использовать разные каналы связи: электронную почту, онлайн-чат, систему тикетов, веб-формы, телефонию, мобильные приложения, мессенджеры, социальные сети. www.insales.ru
Сбор обратной связи. www.insales.ru stik.pro Нужно регулярно проводить опросы и исследования среди аудитории, чтобы узнать, что её устраивает, а что вызывает неудовлетворённость. stik.pro
Персонализация. rb.ru webest.ru Можно приветствовать пользователя по имени на главной странице сайта и в рассылках или предлагать ему товары в зависимости от геолокации и погодных условий. rb.ru
Быстрая реакция на проблемы клиентов. webest.ru Команда должна быть готова обеспечить практическую поддержку клиентов несколькими способами. webest.ru
Мобильная оптимизация. apptask.ru С учётом растущего числа пользователей мобильных устройств важно обеспечить адаптивный дизайн, быструю загрузку страниц и простоту использования интерфейса на смартфонах и планшетах. apptask.ru
Предложение разнообразных вариантов оплаты. apptask.ru webest.ru Нужно определить платёжные предпочтения клиентов и обеспечить безопасный процесс оформления заказа по всем направлениям. webest.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.