Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие способы определения первоначальной цены товара используются в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Какие способы определения первоначальной цены товара используются в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В маркетинге для определения первоначальной цены товара используют разные способы, которые можно разделить на три основные категории: затратные, рыночные и параметрические. postmypost.io

Затратные методы ориентированы на общую сумму расходов на производство и реализацию товара. postmypost.io Некоторые из них:

  • Метод полных издержек. www.unisender.com postmypost.io Учитываются все расходы на производство. postmypost.io
  • Метод прямых затрат. postmypost.io Оценивается спрос на товар и делается наценка на основе переменных издержек. postmypost.io
  • Метод предельных издержек. www.unisender.com postmypost.io Учитываются только дополнительные затраты на производство каждой единицы товара. postmypost.io
  • Метод учёта рентабельности инвестиций. postmypost.io Учитывает необходимость окупить вложенные инвестиции. postmypost.io
  • Метод анализа точки безубыточности. postmypost.io Определяет цену, обеспечивающую отсутствие убытков. postmypost.io

Рыночные методы основываются на анализе рынка, включая спрос, конкуренцию и ценность товара. postmypost.io Некоторые из них:

  • Подсчёт по воспринимаемой ценности. kontur.ru Опирается на мнение покупателей о приемлемых ценах. kontur.ru С помощью фокус-групп и соцопросов специалисты выясняют, по какой цене покупатель готов приобрести конкретный товар. kontur.ru
  • Ориентация на конкурентов. kontur.ru Подходит для продуктов массового потребления с высокой конкуренцией. kontur.ru Чтобы определить стоимость товара, специалисты анализируют цены конкурентов. kontur.ru
  • Ориентация на спрос. kontur.ru Производитель выставляет ту цену, которая позволит получить максимальный спрос. kontur.ru Для определения спроса используют соцопросы, фокус-группы, глубинные интервью, а также пробные продажи и эксперименты с ценой. kontur.ru

Параметрические методы применяются для расчёта цены новых товаров на основе сравнения с уже существующими моделями. postmypost.io Некоторые из них:

  • Агрегатный метод. kontur.ru postmypost.io Используется для подсчёта цены на сложные технические товары. kontur.ru Цена равна сумме затрат на все комплектующие и сборку. kontur.ru
  • Метод удельной цены. kontur.ru postmypost.io Используется, чтобы выставить стоимость на новую модель старого товара. kontur.ru Цену выставляют с учётом стоимости базовой модели и внесенных изменений. kontur.ru
  • Балловый метод. kontur.ru Эксперты оценивают различные качества продукта по балловой шкале и назначают стоимость одного балла. kontur.ru Цена формируется исходя из суммы выставленных баллов. kontur.ru
  • Метод регрессионного анализа. www.unisender.com postmypost.io С помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)