Некоторые способы накопления лояльности в сфере розничной торговли:
Дисконтные карты. www.ekam.ru evotor.ru Могут быть персонифицированными и неперсонифицированными, категорийными, с фиксированной скидкой или скидкой, зависящей от суммы покупки. www.ekam.ru
Бонусы. www.ekam.ru evotor.ru Обычно представляют собой баллы, каждый из которых приравнивается к 1 рублю. www.ekam.ru Ими можно расплачиваться в магазине за всю или только за определённую продукцию. www.ekam.ru
Периодические розыгрыши призов. www.ekam.ru evotor.ru Такие мероприятия заставляют людей постоянно вспоминать о магазине и повторно его посещать. www.ekam.ru
Особые условия обслуживания. www.ekam.ru Например, VIP-клиентам можно предоставлять отсрочку или давать первоочередное право доступа к новым поступлениям продукции. www.ekam.ru
Создание онлайн-сообществ. www.ekam.ru Это способ поддерживать связь с постоянными покупателями, а также проводить опросы и устраивать розыгрыши. www.ekam.ru
Геймифицированные программы лояльности. www.cleverence.ru В них используется игровой момент для активного вовлечения покупателей и накопления баллов. www.cleverence.ru
Закрытый клуб. www.cleverence.ru Можно предоставить покупателям возможность посетить какое-либо мероприятие, на которое сложно попасть. www.cleverence.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.