Несколько способов, которые можно использовать для качественного сбора email-адресов:
- Формы подписки на сайтах. 1 Форму можно создать в виде встроенных полей ввода внутри страницы или всплывающих окон. 1
- Рекламные посты на тематических площадках. 1 Внутри поста нужно предусмотреть ссылку на сайт, лендинг или форму подписки. 1
- Рассылки партнёров. 1 Можно попросить тематическую площадку провести рассылку по своим пользователям с рекламным предложением. 1
- Web-чаты на сайте. 1 Основная мотивация — получение консультации по интересующим вопросам или пересылка истории чата. 1 Но внутри формы чата можно предусмотреть и поле с согласием на получение рекламных рассылок. 1
- Реферальная система. 1 Если есть чем замотивировать пользователей, их можно привлечь к рекламированию услуг. 1 Чем больше новых участников пригласит реферал, тем больше ему выгоды. 1
- Бонусные программы. 1 Дисконтные системы и закрытые клубы клиентов хорошо мотивируют постоянных покупателей. 1 Одним из элементов пользовательского соглашения при вступлении в бонусную программу может быть рекламная рассылка. 1
- Конференции, публичные выступления и прочие мероприятия. 1 В таких местах встречается наиболее активная и заинтересованная в услугах аудитория. 1 Можно упомянуть более удобные контактные данные: телефон, мессенджер, сайт и т. п.. 1
- QR-код. 2 Его размещают в торговом зале магазина, чаще всего в прикассовой зоне. 2 Пока продавец оформляет покупку, клиент может считать код и оставить свои контакты. 2
- Чат-боты. 2 В алгоритм чат-бота можно заложить сценарий для сбора email-адресов в базу для рассылки. 2 Например, если отправлять клиентам уведомления по заказу, в одном из сообщений предложить подписаться на email-рассылки, чтобы получать индивидуальные предложения. 2
Чтобы законно отправлять рассылки, нужно правильно собрать контакты. 2 Для этого надо получить два согласия — на обработку персональных данных и на получение рекламы. 2