Существует несколько способов кросспостинга (публикации одного контента на разных площадках) между популярными социальными сетями: 2
- Ручной. 2 Автоматизации нет, сервисы для кросспостинга не применяются. 2 Пользователь создаёт пост и публикует его в нескольких социальных сетях. 4 Такой способ не зависит от сторонних приложений, но требует много времени. 2
- Автоматический. 24 Контент публикуется без участия человека. 2 Для этого используют программное обеспечение (плагины и сервисы). 4 Есть риск, что со временем настроенные шаблоны публикаций устареют и посты будут размещаться в некорректном виде. 2
- Комбинированный. 24 Используют средства автоматизации, но в процессе активно участвует SMM-специалист. 2 Технологии снижают нагрузку на человека и помогают ему принимать решения. 2
Кроме того, многие соцсети предлагают встроенные инструменты для кросспостинга. 1 Например, из «ВКонтакте» можно настроить автоматический репост в «Одноклассники», а Telegram предлагает автоматическую публикацию в Twitter. 1
Некоторые сервисы для кросспостинга: SMMplanner, Hootsuite, Buffer, Publbox, «Сендпульс». 1