Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие способы компенсации предусмотрены маркетплейсами за несвоевременное получение посылок?
Вопрос для Нейро
7 марта

Какие способы компенсации предусмотрены маркетплейсами за несвоевременное получение посылок?

Нейро
На основе 5 источников

Согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает покупателю неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки. 1

Неустойка рассчитывается за период со дня предполагаемой доставки и до дня фактической передачи товара покупателю. 4

Чтобы получить компенсацию, нужно составить досудебную претензию и отправить её на юридический адрес маркетплейса. 1 В претензии необходимо указать факты о покупке: что и когда заказывали, какой был изначальный срок доставки, а также требования. 1

Маркетплейс должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня регистрации входящего обращения. 1 Если этого не произошло, можно обращаться в суд. 1

Кроме того, покупатели могут подать жалобу в Роспотребнадзор, но при этом не получат никаких компенсаций по решению ведомства. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)