Несколько способов, которые используются для измерения эффективности маркетинга в процентах:
Коэффициент конверсии (CR). sales-generator.ru www.adventum.ru Отражает процент пользователей, совершивших необходимое действие. www.adventum.ru Например, переход по ссылке в электронном письме с последующим заполнением лид-формы или приобретение товара. www.adventum.ru Для расчёта CR нужно разделить количество целевых действий на количество визитов и умножить на 100%. vc.ru
Показатель кликабельности (CTR). www.calltouch.ru Показывает уровень интереса пользователей к онлайн-объявлению. www.adventum.ru Для расчёта CTR нужно разделить количество кликов на количество показов и умножить на 100%. vc.ru
Показатель возврата инвестиций в рекламу (ROMI). www.adventum.ru Оценивает эффективность рекламных затрат и отражает степень успеха запущенной кампании. www.adventum.ru Для расчёта ROMI нужно разделить (доход от рекламы — расход на рекламу) на расход на рекламу и умножить на 100%. www.adventum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.