Несколько способов, которые используются для измерения эффективности маркетинга в процентах:
- Коэффициент конверсии (CR). 23 Отражает процент пользователей, совершивших необходимое действие. 3 Например, переход по ссылке в электронном письме с последующим заполнением лид-формы или приобретение товара. 3 Для расчёта CR нужно разделить количество целевых действий на количество визитов и умножить на 100%. 1
- Показатель кликабельности (CTR). 5 Показывает уровень интереса пользователей к онлайн-объявлению. 3 Для расчёта CTR нужно разделить количество кликов на количество показов и умножить на 100%. 1
- Оценка возврата на инвестиции (ROI). 23 Позволяет определить маржинальность суммарных расходов на маркетинговые мероприятия. 2 Для получения численного значения показателя необходимо величину прибыли разделить на сумму издержек. 2 Обычно используется в процентном выражении. 2
- Показатель возврата инвестиций в рекламу (ROMI). 3 Оценивает эффективность рекламных затрат и отражает степень успеха запущенной кампании. 3 Для расчёта ROMI нужно разделить (доход от рекламы — расход на рекламу) на расход на рекламу и умножить на 100%. 3