Некоторые способы, которые компании используют для отслеживания пользовательского поведения:
Веб-аналитика. apptask.ru Позволяет отслеживать действия пользователей на сайте, получать информацию о каналах трафика, конверсии и многом другом. apptask.ru Для этого используют сервисы, например Google Analytics, Yandex.Metrica. apptask.ru
Тестирование A/B. apptask.ru Позволяет сравнивать две версии одной и той же страницы или элемента, чтобы определить, какая из них работает лучше. apptask.ru
Тепловые карты. apptask.ru Визуализируют данные о кликах, прокрутках и других действиях пользователей на странице в виде цветных зон. apptask.ru Это позволяет быстро понимать, где находятся наиболее активные области страницы и где пользователи теряют интерес. apptask.ru
Анализ воронки продаж. apptask.ru Помогает выявить, на каком этапе пользователи покидают процесс покупки. apptask.ru Это позволяет оптимизировать этот процесс и увеличить общий процент конверсии. apptask.ru
Карты кликов. sbertarget.ru Помогают оценить дизайн и удобство работы с сайтом, показывают места и элементы страниц, по которым пользователи кликают чаще всего. sbertarget.ru
Аналитика форм. sbertarget.ru Позволяет определить предпочтения пользователей, например, выяснить, почему некоторые посетители не подписываются на рассылку или не пользуются строкой поиска. sbertarget.ru
Записи сеансов. sbertarget.ru Помогают наблюдать за поведением пользователей от начала работы в программе до выхода из неё, определять наиболее интересные разделы и функции. sbertarget.ru
Скорость работы приложения. sbertarget.ru Позволяет оценить, насколько быстро пользователи находят ответы на запросы. sbertarget.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.