Несколько способов решить проблему несвоевременного получения заказов:
- Внедрить быструю обратную связь. 1 Стоит поэтапно информировать клиента о заказе, например, через уведомления о том, что заказ находится на этапе сборки, о передаче посылки курьеру или о прибытии. 1
- Внедрить функцию отслеживания статуса отправления. 1 Можно использовать специальный виджет, который позволяет мониторить статус по трек-коду, номеру телефона или заказа. 1
- Повысить скорость сборки и отгрузки. 1 Для этого можно:
- вести сотрудничество с разными транспортными компаниями с индивидуальными тарифами и сроками; 1
- иметь курьеров, которые выполняют доставку срочных отправлений в крупных городах; 1
- обеспечить наличие нескольких складов в разных уголках страны, чтобы посылка отправлялась с ближайшего к клиенту. 1
- Нарастить численность персонала. 1 Если в текущем составе команда не справляется, стоит привлечь сезонных сотрудников в периоды повышения клиентской активности. 1
- Диверсифицировать поставщиков. 3 При появлении признаков задержки поставок нужно прорабатывать «запасных» производителей и сообщать об этом основному поставщику. 3
Выбор способа зависит от конкретной ситуации и возможностей компании.