Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие способы экстренной связи доступны в современных мобильных приложениях для заказа такси?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

Какие способы экстренной связи доступны в современных мобильных приложениях для заказа такси?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В современных мобильных приложениях для заказа такси, например в сервисах «Максим» и «Яндекс Такси», для экстренной связи доступны следующие функции: www.mskagency.ru

  • Кнопка SOS в приложении для пассажиров. www.mskagency.ru 360.ru Она активируется во время поездки в правом верхнем углу экрана. www.mskagency.ru При нажатии пользователь может обратиться за помощью по номеру 112 или отправить экстренному контакту SMS с просьбой о помощи. www.mskagency.ru
  • Кнопка «Конфликт» в приложении для водителей. www.mskagency.ru С её помощью можно сделать аудиозапись происходящего в салоне во время заказа. www.mskagency.ru Запись получит поддержка, сотрудники которой помогут в решении сложившейся ситуации. www.mskagency.ru
  • Алгоритм, анализирующий непредвиденные изменения заданного маршрута. www.mskagency.ru В случае фиксации подобного изменения алгоритм немедленно сообщит об этом службе безопасности, сотрудники которой свяжутся с водителем и пассажиром. www.mskagency.ru

Параметры экстренного контакта настраиваются в меню приложения сервиса такси. www.mskagency.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)