Помимо «Авито», современные маркетплейсы предлагают разные способы доставки, например:
Фулфилмент маркетплейса. vc.ru Маркетплейс берёт на себя все логистические процессы: хранение товара на своём складе, упаковку и доставку до конечного покупателя. vc.ru Однако такой способ часто сопровождается дополнительными затратами. vc.ru
Самостоятельная доставка (FBM). vc.ru Продавец сам отвечает за логистику: хранение товара, упаковку и отправку заказов. vc.ru Этот вариант подходит для тех, кто хочет полностью контролировать процесс доставки и минимизировать расходы на услуги маркетплейса. vc.ru
Гибридные схемы. vc.ru Сочетают элементы фулфилмента и самостоятельной доставки. vc.ru Например, крупные объёмы или популярные товары можно хранить на складах маркетплейса, чтобы ускорить доставку, а менее востребованные или нишевые продукты отправлять напрямую со своих складов. vc.ru
Доставка через постаматы. dzen.ru Это автоматизированные шкафы для получения посылок, которые устанавливаются в удобных местах: в торговых центрах, возле крупных жилых комплексов, в транспорте. dzen.ru Пользователи могут выбрать удобное время для забора товара и не зависеть от графика работы курьера. dzen.ru
Службы доставки по выбору покупателя. dzen.ru Некоторые платформы предлагают покупателю самостоятельно выбирать службу доставки, с которой он будет работать. dzen.ru Например, на Ozon можно выбрать, хочет ли покупатель получить товар через СДЭК, Почту России или другой курьерский сервис. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.