Некоторые способы борьбы с негативными отзывами в индустрии туризма:
Информирование на опережение. www.contact-center.ru Можно предотвратить 90% жалоб, если правильно готовить туриста к поездке. www.contact-center.ru Для этого используют подробные памятки с нюансами по визам, страховке, сборам, чат-бот или рассылку с ответами на частые вопросы. www.contact-center.ru
Автоматизация коммуникации. www.contact-center.ru Можно перевести общение с клиентами на аутсорсинговый колл-центр, где операторы обрабатывают звонки и сообщения круглосуточно. www.contact-center.ru
Программа лояльности. www.contact-center.ru Можно предлагать кэшбэк-баллы за покупку тура, закрытые скидки для постоянных клиентов, персональные предложения в дни рождения. www.contact-center.ru
Быстрая реакция. incrussia.ru Важно отработать негатив как можно скорее. incrussia.ru Быстрая реакция показывает уровень сервиса и уменьшает нагрузку на поддержку и колл-центр. incrussia.ru
Анализ негативных кейсов. incrussia.ru Нужно разобраться в ситуации, понять, что пошло не так и как это исправить. incrussia.ru
Проявление эмпатии. incrussia.ru Даже если вопрос нельзя решить сразу, следует показать, что компания на стороне клиента. incrussia.ru
Предложение компенсации. apptask.ru Это покажет клиенту, что компания ценит его мнение и готова идти на уступки для улучшения его впечатлений о бренде. apptask.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.