Некоторые способы борьбы с недобросовестными отзывами в интернет-маркетинге:
- Мониторинг с помощью специальных сервисов. one-touch.ru Программы позволяют получать уведомления о негативе и быстро реагировать на него. one-touch.ru Такие сервисы также анализируют общую тональность отношения к компании и собирают данные в удобный отчёт. one-touch.ru
- Переговоры с автором отзыва. exiterra.ru Многие авторы идут навстречу компаниям, которые пытаются решить проблему мирным путём, и удаляют свой отзыв или пишут в комментариях, что проблема решена. exiterra.ru
- Работа с администрацией площадки. exiterra.ru Площадки готовы удалять негативные отзывы о компании, особенно если они клеветнические и их содержание не соответствует действительности. exiterra.ru Для этого необходимо предоставить подтверждающие документы. exiterra.ru
- Публикация положительных упоминаний. exiterra.ru Работа такого рода должна проводиться системно и на регулярной основе. exiterra.ru
- Работа с авторским правом. one-touch.ru Например, если на популярном YouTube-канале появилось негативное видео о товаре компании, нужно найти владельца исходного ролика, выкупить у него авторские права и получить разрешение писать от его имени. one-touch.ru
- Создание положительного контекста. navika.pro Для этого нужно работать со своей целевой аудиторией, делать полезный, интересный и вдохновляющий контент, выкладывать его на сайт и в соцсети. navika.pro
Для эффективной борьбы с фейковыми отзывами можно обратиться в репутационное агентство. companies.rbc.ru Такие агентства предоставляют профессиональный мониторинг и аналитику, поддержку при взаимодействии с платформами и юридическую защиту. companies.rbc.ru