Некоторые способы борьбы с недобросовестными отзывами в интернет-маркетинге:
- Мониторинг с помощью специальных сервисов. 1 Программы позволяют получать уведомления о негативе и быстро реагировать на него. 1 Такие сервисы также анализируют общую тональность отношения к компании и собирают данные в удобный отчёт. 1
- Переговоры с автором отзыва. 5 Многие авторы идут навстречу компаниям, которые пытаются решить проблему мирным путём, и удаляют свой отзыв или пишут в комментариях, что проблема решена. 5
- Работа с администрацией площадки. 5 Площадки готовы удалять негативные отзывы о компании, особенно если они клеветнические и их содержание не соответствует действительности. 5 Для этого необходимо предоставить подтверждающие документы. 5
- Публикация положительных упоминаний. 5 Работа такого рода должна проводиться системно и на регулярной основе. 5
- Работа с авторским правом. 1 Например, если на популярном YouTube-канале появилось негативное видео о товаре компании, нужно найти владельца исходного ролика, выкупить у него авторские права и получить разрешение писать от его имени. 1
- Создание положительного контекста. 4 Для этого нужно работать со своей целевой аудиторией, делать полезный, интересный и вдохновляющий контент, выкладывать его на сайт и в соцсети. 4
Для эффективной борьбы с фейковыми отзывами можно обратиться в репутационное агентство. 3 Такие агентства предоставляют профессиональный мониторинг и аналитику, поддержку при взаимодействии с платформами и юридическую защиту. 3