Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие способы блокировки нежелательной информации существуют в банковских приложениях?
Вопрос для Нейро
20 марта
Какие способы блокировки нежелательной информации существуют в банковских приложениях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы блокировки нежелательной информации в банковских приложениях:

  • Двухфакторная аутентификация. 15 Помимо ввода пароля, пользователь должен предоставить временный одноразовый код, который можно получить по SMS или с помощью специальных приложений. 1
  • Вход по отпечатку пальца. 5
  • Система «Антифрод». 5 На основании данных от мобильного оператора такая система формирует уникальные триггеры нетипичного поведения клиента и может приостановить подозрительную транзакцию. 5
  • Суточные лимиты трат. 5 В настройках счёта в приложении можно установить лимит на сумму, которую можно потратить за день или за другой период. 5
  • Блокировка сим-карты. 35 Это можно сделать, если телефон украден или потерян, чтобы мошенники не смогли получить доступ к банковскому приложению. 3
  • Уведомления о вредоносных звонках. 5 Например, с помощью опции «Антиспам» пользователь получает уведомления о вредоносных и полезных звонках. 5

Чтобы обезопасить себя, рекомендуется устанавливать банковские приложения только из официальных магазинов и не переходить по ссылкам, отправленным неизвестным источником. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)