Некоторые способы блокировки нежелательной информации в банковских приложениях:
- Двухфакторная аутентификация. 15 Помимо ввода пароля, пользователь должен предоставить временный одноразовый код, который можно получить по SMS или с помощью специальных приложений. 1
- Вход по отпечатку пальца. 5
- Система «Антифрод». 5 На основании данных от мобильного оператора такая система формирует уникальные триггеры нетипичного поведения клиента и может приостановить подозрительную транзакцию. 5
- Суточные лимиты трат. 5 В настройках счёта в приложении можно установить лимит на сумму, которую можно потратить за день или за другой период. 5
- Блокировка сим-карты. 35 Это можно сделать, если телефон украден или потерян, чтобы мошенники не смогли получить доступ к банковскому приложению. 3
- Уведомления о вредоносных звонках. 5 Например, с помощью опции «Антиспам» пользователь получает уведомления о вредоносных и полезных звонках. 5
Чтобы обезопасить себя, рекомендуется устанавливать банковские приложения только из официальных магазинов и не переходить по ссылкам, отправленным неизвестным источником. 15