Для разных видов товаров могут быть эффективны различные способы апсейла, и выбор оптимального варианта зависит от конкретных условий. 3 Некоторые способы апсейла и их примеры:
- Оверселл. 1 Переключение внимания покупателя на другой, аналогичный товар или услугу с более высокой ценой. 1 Например, на маркетплейсах предлагают альтернативные варианты одного и того же товара от разных поставщиков с различными ценами. 1
- Увеличение объёма. 2 Предлагают больше товара по цене чуть ниже, чем при покупке отдельных единиц. 2 Такой подход эффективен для товаров регулярного спроса, например средств личной гигиены, кормов для животных, сладостей, молока. 2
- Скидка на подписку или обслуживание. 2 Клиентам предлагают приобрести доступ к сервису на определённый период с существенной скидкой. 2 Такой вариант эффективен при работе с подписками. 2
- Расширенная гарантия или страховка. 23 Как правило, такие дополнительные опции отображаются при переходе к оформлению уже выбранного варианта товара или услуги. 3 Такой вариант используют при продаже техники, автомобилей, билетов. 23
- Индивидуальный вид товара. 23 Предлагают кастомизацию покупки, то есть индивидуальное формирование внешнего вида, состава и других характеристик. 23 Как правило, услугу предлагают при продаже техники, одежды и аксессуаров, автомобилей, ювелирных изделий. 2
Также для разных товаров могут быть эффективны кросс-продажи, когда рекомендуют купить продукт, который дополняет основную покупку. 4 Например, к фотоаппарату предлагают аккумуляторную батарею или флэшку. 4
Чтобы выбрать оптимальный вариант апсейла, рекомендуется тестировать разные механики. 3