Некоторые способы анализа контента для увеличения охвата в TikTok:
- Раздел статистики «Контент». 1 Позволяет отслеживать эффективность каждого отдельного видео, размещённого на странице. 1 Раздел даёт понимание, какие темы и форматы наиболее интересны аудитории. 1
- Статистика по каждому конкретному видео. 1 Можно посмотреть количество и общее время просмотров, источники трафика и другие данные. 1 Это поможет оттачивать контент и экспериментировать с новым стилем, исходя из успешных примеров предыдущих публикаций. 1
- Раздел статистики «Подписчики». 1 Даёт полное представление об аудитории. 1 Можно отследить, в какой промежуток времени и в какие дни подписчики чаще всего смотрят ролики. 1 Это поможет оптимизировать время публикации клипов и получить больше просмотров, лайков и комментариев. 1
- Использование инструментов аналитики. 2 Например, TikTok Ads Analytics — встроенный инструмент для отслеживания эффективности кампании, анализа аудитории и показателей вовлечённости. 2
Также для анализа трендов можно использовать сторонние сервисы, например, «ТикТок Топ». 5