Некоторые современные тренды в нейминге кондитерских предприятий:
Минимализм. endylab.ru Короткие, понятные и при этом ёмкие названия в одно-два слова. endylab.ru Например, кондитерская «Слой», чьё название отражает не только продукт, но и многослойность жизни. endylab.ru
Использование ассоциаций. endylab.ru Ассоциативные названия не говорят напрямую о том, чем занимается компания, но доносят свойства, преимущества, ценности продукта таким образом, что всё становится понятно. endylab.ru
Персональный нейминг. www.n-solution.ru Многие бренды получают в качестве названия имена и фамилии своих создателей. www.n-solution.ru Примеры: шоколадные изделия «Коркунов», мучная кондитерская продукция «Аладушкин». www.n-solution.ru
Использование географической локации. dancecolor.ru Названия могут быть как настоящими, так и выдуманными. endylab.ru Вокруг них вырастают персонажи и строится сторителлинг, что открывает возможности для коммуникации с аудиторией через слова и графику. endylab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.