Некоторые современные тенденции в ресторанной индустрии, направленные на мотивацию клиентов оставлять положительные отзывы:
- Геймификация процесса оставления отзывов. 2 Гости, оставившие отзыв на сайте или в мобильном приложении, автоматически участвуют в розыгрыше призов. 2
- Создание «вау-эффекта». 2 Чтобы получить положительный отзыв, заведение может удивить гостя, например, необычной подачей блюд. 2
- Вовлечение в жизнь ресторана через отзывы. 2 Гостям нравится чувствовать, что их мнение влияет на развитие заведения. 2 Например, через отзывы можно голосовать за сезонные новинки или выбирать блюдо месяца. 2
- Прямой диалог с клиентами внутри заведения. 3 Беседа с гостем, интерес к его мнению со стороны официанта, управляющего или даже шеф-повара может помочь решить возникшие проблемы и предотвратить негативные отзывы в будущем. 3
- Использование QR-кодов. 35 Размещение на столиках QR-кодов с ссылкой на форму отзыва в интернете упрощает процесс и повышает готовность гостей поделиться своим мнением. 3
- Обратная связь через мобильное приложение. 5 Приложение может отправлять гостям сообщения с вопросами о том, как им ресторан, после того, как у посетителя уже будет положительный опыт использования приложения. 5