Некоторые современные тенденции в ресторанной индустрии, направленные на мотивацию клиентов оставлять положительные отзывы:
Геймификация процесса оставления отзывов. restocrm.com Гости, оставившие отзыв на сайте или в мобильном приложении, автоматически участвуют в розыгрыше призов. restocrm.com
Создание «вау-эффекта». restocrm.com Чтобы получить положительный отзыв, заведение может удивить гостя, например, необычной подачей блюд. restocrm.com
Вовлечение в жизнь ресторана через отзывы. restocrm.com Гостям нравится чувствовать, что их мнение влияет на развитие заведения. restocrm.com Например, через отзывы можно голосовать за сезонные новинки или выбирать блюдо месяца. restocrm.com
Прямой диалог с клиентами внутри заведения. restik.com Беседа с гостем, интерес к его мнению со стороны официанта, управляющего или даже шеф-повара может помочь решить возникшие проблемы и предотвратить негативные отзывы в будущем. restik.com
Использование QR-кодов. restik.com spark.ru Размещение на столиках QR-кодов с ссылкой на форму отзыва в интернете упрощает процесс и повышает готовность гостей поделиться своим мнением. restik.com
Обратная связь через мобильное приложение. spark.ru Приложение может отправлять гостям сообщения с вопросами о том, как им ресторан, после того, как у посетителя уже будет положительный опыт использования приложения. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.