Некоторые современные тенденции в визуальном мерчандайзинге:
Фиджитальный мерчандайзинг. 1 Сочетание физических и цифровых стратегий для создания целостного опыта для клиентов. 1 Например, покупатель может отсканировать QR-код, чтобы узнать дополнительную информацию о товаре на сайте магазина или в мобильном приложении. 2
Экспериментальный мерчандайзинг. 1 Клиент взаимодействует с магазином через различные точки касания, что привлекает больше покупателей и увеличивает продажи. 1
Информационно насыщенный визуальный мерчандайзинг. 1 Клиенты хотят узнавать больше о продуктах перед покупкой. 1 Ритейлеры предоставляют им эту информацию через различные точки транзакций. 1
Интерактивные дисплеи и видео. 1 Они помогают решать сомнения и вопросы покупателей относительно продуктов. 1
Поп-апы. 15 Это временные торговые площадки, созданные для экспериментов, привлечения новой аудитории и генерации ажиотажа вокруг себя для увеличения продаж. 5
Эмоциональность торгового пространства. 2 Температура, свет, запахи, фоновая музыка, удобное расположение и устройство оборудования, возможность потрогать и попробовать товар — всё это способно привлечь или оттолкнуть покупателя. 2
Экологичность. 23 Использование экологичных материалов и технологий, натуральной цветовой гаммы. 3 Например, упаковка из перерабатываемого пластика, биоразлагаемые пакеты, деревянные материалы в оформлении витрин. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.