Некоторые современные тенденции в создании развлекательного контента в социальных сетях:
Отказ от шаблонного контента. smmplanner.com Компании делают ставку на оригинальность и уникальность материалов, привлекая дизайнеров и иллюстраторов. smmplanner.com
Отказ от стоковых фотографий. smmplanner.com Аудитория всё чаще распознаёт шаблонные изображения, что снижает доверие к бренду. smmplanner.com Вместо них компании используют реальные фотографии, сделанные своими сотрудниками или пользователями. smmplanner.com
Выбор коротких форматов. smmplanner.com Аудитория предпочитает лёгкий, информативный и визуально привлекательный контент, который быстро передаёт суть. smmplanner.com Поэтому бренды всё чаще выбирают инфографику, мемы, короткие видео и сторис. smmplanner.com
Использование лайфстайл-контента. smmplanner.com Этот формат включает в себя моменты из повседневной жизни, за кулисами бренда, а также личные мнения и откровения. smmplanner.com
Нейсджекинг. smmplanner.com postium.ru Это активность в социальных сетях, когда бренд использует актуальные новости, события и тенденции для создания контента, которые быстро привлекают внимание аудитории. smmplanner.com
Вовлечение аудитории через игровые элементы. smmplanner.com Викторины, опросы, калькуляторы, стримы, где зрители могут задавать вопросы и влиять на события — такой контент не только усиливает вовлечённость, но и помогает собирать данные о предпочтениях аудитории. smmplanner.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.