Некоторые современные тенденции в создании развлекательного контента в социальных сетях:
Отказ от шаблонного контента. 1 Компании делают ставку на оригинальность и уникальность материалов, привлекая дизайнеров и иллюстраторов. 1
Отказ от стоковых фотографий. 1 Аудитория всё чаще распознаёт шаблонные изображения, что снижает доверие к бренду. 1 Вместо них компании используют реальные фотографии, сделанные своими сотрудниками или пользователями. 1
Выбор коротких форматов. 1 Аудитория предпочитает лёгкий, информативный и визуально привлекательный контент, который быстро передаёт суть. 1 Поэтому бренды всё чаще выбирают инфографику, мемы, короткие видео и сторис. 1
Использование лайфстайл-контента. 1 Этот формат включает в себя моменты из повседневной жизни, за кулисами бренда, а также личные мнения и откровения. 1
Нейсджекинг. 14 Это активность в социальных сетях, когда бренд использует актуальные новости, события и тенденции для создания контента, которые быстро привлекают внимание аудитории. 1
Вовлечение аудитории через игровые элементы. 1 Викторины, опросы, калькуляторы, стримы, где зрители могут задавать вопросы и влиять на события — такой контент не только усиливает вовлечённость, но и помогает собирать данные о предпочтениях аудитории. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.