Чтобы быть успешным на рынке B2B, важно комбинировать разные техники продаж. 4 Некоторые из них, которые могут быть эффективны:
- Экспертные продажи. 4 Компания демонстрирует свой статус, внедренные инновации, квалификацию сотрудников. 4 Для этого представители компании выступают спикерами в конференциях, проводят вебинары, пишут экспертные статьи и делятся опытом. 4
- Email-маркетинг. 34 В электронных письмах организации рассказывают клиентам о предстоящих событиях, акциях и скидках, предлагают участие в бонусных программах, делятся полезной информацией и просто напоминают о себе. 3
- Коммерческие тендеры. 34 Компании-заказчики устраивают конкурсные торги, в которых потенциальные поставщики предлагают свои товары или услуги. 3 Организатор тендера выбирает для сотрудничества бизнес, предложивший наиболее привлекательные условия. 3
- Автоматизация процессов. 1 Внедрение CRM- и ERP-систем позволяет сократить ручные операции и повысить точность данных. 1 Автоматизация рутинных задач освобождает время для стратегически важных активностей, таких как работа с ключевыми клиентами. 1
- Использование искусственного интеллекта. 1 Инструменты ИИ, разработанные для продаж, позволяют менеджерам оперативно изучать информацию о компаниях клиентов и их потребностях. 1 Это помогает точнее адаптировать продуктовые рекомендации и обеспечивать больший контекст для общения. 1