Некоторые современные техники, которые используются в анимации для создания геометрических персонажей:
Скульптинг. gb.ru 3d-rim.com Манипуляции с виртуальным объектом напоминают работу скульптора с пластичным материалом. gb.ru Программы для скульптинга, такие как ZBrush или Mudbox, позволяют создавать модели с миллионами полигонов, добавлять мельчайшие детали, например морщины, поры на коже или текстуру ткани. 3d-rim.com
Box Modeling. 3d-rim.com Техника «от простого к сложному». 3d-rim.com Моделирование начинается с простой геометрической формы, чаще всего куба. 3d-rim.com Постепенно он усложняется путём добавления новых рёбер, вытягивания граней и перемещения вершин, пока не будет достигнута желаемая форма. 3d-rim.com
Ретопология. gb.ru 3d-rim.com Создание новой сетки модели с уменьшением числа полигонов. gb.ru Основная задача — сохранить визуальное сходство, но с гораздо меньшим количеством полигонов и с топологией, подходящей для анимации. 3d-rim.com
Риггинг. www.graphicon.ru Добавление к модели цифрового скелета и элементов его управления, чтобы аниматор впоследствии мог манипулировать персонажем и анимировать его. www.graphicon.ru
Морфинг. lib.tau-edu.kz Технология, позволяющая осуществлять сглаженные изменения формы объекта путём копирования базовой каркасной сетки и модификации её в другую форму или целевой объект. lib.tau-edu.kz Данная технология даёт возможность создавать лицевую мимику трёхмерного персонажа. lib.tau-edu.kz
Моушен-кэпчур (Motion Capture). animation.su С помощью специальных датчиков записываются движения актёра, которые затем применяются к 3D-персонажу. animation.su
Искусственный интеллект (AI). animation.su Помогает автоматизировать анимацию второстепенных персонажей, таких как толпа или животные. animation.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.