Некоторые современные стратегии продвижения, которые применяют российские производственные предприятия:
Целевая реклама. new-point.bz Использование сегментации рынка для создания рекламных кампаний, направленных на конкретные группы клиентов. new-point.bz
Контентный маркетинг. new-point.bz kokoc.com Публикация статей, видео и других материалов, что помогает клиентам лучше понять продукцию и её преимущества. new-point.bz
Участие в выставках и конференциях. new-point.bz Презентация продуктов на специализированных мероприятиях позволяет продемонстрировать новинки и установить личные контакты с потенциальными клиентами. new-point.bz
Цифровой маркетинг. new-point.bz Активное использование социальных сетей, SEO и контекстной рекламы для привлечения новой аудитории. new-point.bz
CRM-системы. new-point.bz Внедрение систем управления отношениями с клиентами для лучшего понимания их потребностей и автоматизации процессов взаимодействия. new-point.bz
Партнёрский маркетинг. habr.com Разработка партнёрской программы, по условиям которой партнёр получает процент от сделки за каждого привлечённого клиента. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.