Некоторые современные стратегии, которые применяют маркетологи для популяризации региональных спортивных событий:
Определение целевой аудитории. yagla.ru Важно чётко понимать, кого хотят привлечь к событию. yagla.ru Например, если целевая аудитория — молодёжь, то акцент делают на цифровые каналы и социальные сети. yagla.ru
Использование социальных сетей. yagla.ru Платформы позволяют продвигать события, активно взаимодействовать с болельщиками, делиться новостями, видеороликами, результатами матчей и анонсами мероприятий. yagla.ru
Видеоконтент и стриминг. yagla.ru Прямая трансляция матчей, закулисные кадры, интервью со спортсменами и аналитика игр — всё это помогает зрителям оставаться в курсе событий. yagla.ru
Мобильные приложения. yagla.ru Многие спортивные клубы и организаторы крупных турниров создают собственные приложения, в которых можно не только следить за результатами игр и получать новости, но и покупать билеты, заказывать мерч или участвовать в конкурсах. yagla.ru
Создание уникального опыта для болельщиков. yagla.ru Вовлечённость и активное участие аудитории делают спортивные события незабываемыми и укрепляют эмоциональную связь между зрителями и командой или спортсменом. yagla.ru
Кросс-промо с другими мероприятиями и клубами. d-duke.ru Можно договориться с организаторами других активностей и обмениваться постами, флаерами, рассылками. d-duke.ru Это создаёт эффект масштабного спортивного движения, в котором мероприятие — логичное продолжение. d-duke.ru
Бесплатные тренировки и мини-ивенты до старта. d-duke.ru Можно организовать открытые тренировки в парке, лекции по питанию и подготовке, забеги «познакомься с трассой», встречи с тренерами. d-duke.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.