Некоторые современные стратегии маркетинга, которые помогают в продвижении товаров на рынок:
- Контент-маркетинг. 1 Видеообзоры или текстовые материалы, представляющие новый товар или услугу в лучшем свете. 1
- Управление репутацией (SERM). 1 Специалисты удаляют из результатов поисковой выдачи по запросам о бренде все негативные фидбеки пользователей. 1 В топе должны быть только позитивные отклики о продукте и компании. 1
- Стратегия присутствия в соцсетях. 5 Качественная стратегия присутствия повышает шансы попасть на глаза и стимулировать клиента на моментальные покупки. 5
- Лидерство по издержкам. 34 Компания оптимизирует процессы и сокращает расходы. 3 Это позволяет снизить цену продукта и, таким образом, привлечь большую аудиторию. 3
- Фокусирование. 34 Компания смещает фокус с продукта на конкретный сегмент рынка. 3
Выбор маркетинговой стратегии или их комбинации зависят от многих факторов, например от позиционирования компании, ситуации на рынке и направления развития. 3