Некоторые современные стратегии для привлечения новых пользователей:
Контент-маркетинг. 3 Позволяет создать доверие к бренду посредством обмена качественным контентом. 3 Для этого используют видео-, графический контент, блоги, инфографику. 3
Реферальная программа. 35 Позволяет существующим клиентам получать определённые стимулы, направляя компанию к новым пользователям. 3 Для этого предлагают скидки, кэшбэк и поощрения за лояльность. 3
Маркетинг влияния. 3 Стратегия предполагает привлечение людей с высоким уровнем присутствия в социальных сетях к продвижению компании и её продуктов. 3 Это могут быть известные общественные деятели, блоггеры и знаменитости, у которых много подписчиков на социальных платформах. 3
Push-уведомления. 5 С их помощью можно сообщить о запуске нового продукта или рекламной акции, а также напомнить пользователю о неоконченной покупке. 5
Привлечение внимания неактивных пользователей. 5 Если пользователь продолжительное время не заходил в приложение, можно отправить уведомление с напоминанием, предложить товар, который может его заинтересовать, или приятный бонус, чтобы вернуть его обратно. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.