Некоторые современные методы, которые используются для сбора контактных данных потенциальных клиентов в интернет-маркетинге:
Формы обратной связи и подписки. landingpage.promo На лендинг-пейдже размещают простую и понятную форму, с помощью которой посетители могут оставить свои контактные данные. landingpage.promo
Мотивация. landingpage.promo Чтобы посетители были более склонны делиться своими контактными данными, им предлагают скидку на продукцию или услуги, бесплатный контент, эксклюзивные предложения. landingpage.promo
Чат-боты. landingpage.promo vc.ru Через диалог с посетителями чат-бот может предложить им подписаться на рассылку, получить консультацию или другие выгодные предложения. landingpage.promo
Социальная авторизация. landingpage.promo Посетителям предлагают возможность войти на лендинг-пейдж с использованием аккаунта в социальных сетях. landingpage.promo Это упростит процесс регистрации и сбора контактных данных, так как часть информации будет заполнена автоматически. landingpage.promo
Викторины и опросы. landingpage.promo Участникам предлагают пройти опрос или викторину, а затем запрашивают их контактные данные для участия или получения результатов. landingpage.promo
Уникальные предложения для зарегистрированных пользователей. landingpage.promo Создают уникальные предложения или функции, доступные только зарегистрированным пользователям. landingpage.promo Это может стать стимулом для посетителей оставить свои контактные данные. landingpage.promo
Онлайн-мероприятия. kontur.ru Проведение бесплатных вебинаров и лекций — отличный способ собирать базу потенциальных клиентов. kontur.ru При регистрации участники оставляют свои контакты, которые можно использовать для дальнейших рассылок и рекламы. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.