Некоторые современные методики скидок, которые используются в розничных магазинах:
- Скидка за оплату. 1 Предоставляется клиентам, которые делают предоплату, быстро оплачивают счета или оплачивают наличными. 1
- Скидка за количество. 1 Клиентам, которые закупают большой объём продукции, предоставляется снижение цены. 1 Чем больше количество закупленных товаров, тем выше может быть скидка. 1
- Скидка за действие. 1 От покупателя требуется совершить определённое действие, выполнение которого предоставляет право на скидку или дополнительный бонус. 1 Например, скидка на первую покупку, скидка «Приведи друга», скидка за рекомендации. 1
- Сезонная скидка. 1 Клиентам, которые покупают товары не по сезону, предоставляется специальная скидка. 1 Например, розничным покупателям садового и дачного инвентаря предоставляется сезонная скидка от производителя в осенние и зимние месяцы. 1
- Скидка за возврат ранее купленного товара. 1 Покупатель может воспользоваться этой скидкой, если сдаёт и покупает равноценный товар или товар, обозначенный в акционном списке. 1
- Скидки по дням недели. 2 Такой вид скидки предполагает снижение цены на определённый тип или целую категорию товаров регулярно по дням недели. 2 Например, «рыбный» четверг или «мясная» пятница. 2
- Скидка на один день или «товар дня». 2 Регулярная акция, при которой на один товар предоставляется скидка. 2 Каждый день — новый товар, новое «горячее предложение». 2
- Скидочная программа «счастливые часы». 2 Стоимость нескольких групп товаров снижается только на один час. 2
- Скидки постоянным клиентам. 2 Скидочные, накопительные, клубные, бонусные карты, также специальные персональные скидки для отдельных клиентов или целых групп покупателей. 2