Некоторые современные маркетинговые инструменты, которые применяются в пенитенциарных учреждениях:
- Интернет-маркетинг. 1 Создание единого сайта по реализации продукции учреждений с возможностью онлайн-продажи. 1 Это позволяет клиентам выбирать и совершать покупки, не покидая свой дом или офис. 1
- PR в интернете. 1 Формирование определённого образа (для бренда, продукта, услуги) у целевой аудитории. 1 Этому способствуют публикации о производственном секторе учреждения, пресс-конференции, социальные мероприятия, отзывы потребителей на сайте. 1
- Разработка бренда продукции или услуг. 5 Это помогает повысить осведомлённость широкой общественности о том, что заключённые — неотъемлемая часть общества, а также обеспечить большую осведомлённость о продукции и услугах учреждения. 5