Несколько советов по управлению персоналом, которые дают опытные владельцы магазинов:
- Проводить планёрки и совещания. 1 Это поможет настроить работу команды: каждый будет знать зону своей ответственности и быть в курсе, чем занимаются коллеги. 1
- Выстроить программу адаптации новичков. 1 Можно создать памятки для новичков с скриптами для общения с клиентами, внутренними регламентами и протоколами сервиса. 1 Также стоит подготовить должностные инструкции и проводить тренинги для погружения в работу. 1
- Обозначить точные KPI. 1 По ним будут начислять бонусы, и важно не менять их без предупреждения. 1 KPI должны быть измеримыми и достижимыми. 1
- Уделять внимание обучению и повышению квалификации. 2 Это не только повысит компетентность сотрудников, но и позволит им ощутить себя частью команды. 2
- Создавать здоровую конкуренцию между сотрудниками. 2 Обещание бонуса или премии лучшему сотруднику стимулирует продавцов к обеспечению роста продаж. 2
- Прислушиваться к мнению сотрудников. 2 Если какие-то меры поощрения или наказания кажутся им ненужными или неприемлемыми, стоит от них отказаться. 2
- Узнавать честное мнение штата о работе и отслеживать настроения в команде. 5 Это поможет предотвратить выгорание персонала и сократить текучку. 5
Выбор конкретных советов по управлению персоналом зависит от индивидуальных особенностей и целей владельца магазина.