Несколько советов по управлению персоналом, которые дают опытные владельцы магазинов:
Проводить планёрки и совещания. www.sberbank.ru Это поможет настроить работу команды: каждый будет знать зону своей ответственности и быть в курсе, чем занимаются коллеги. www.sberbank.ru
Выстроить программу адаптации новичков. www.sberbank.ru Можно создать памятки для новичков с скриптами для общения с клиентами, внутренними регламентами и протоколами сервиса. www.sberbank.ru Также стоит подготовить должностные инструкции и проводить тренинги для погружения в работу. www.sberbank.ru
Уделять внимание обучению и повышению квалификации. pos-center.ru Это не только повысит компетентность сотрудников, но и позволит им ощутить себя частью команды. pos-center.ru
Создавать здоровую конкуренцию между сотрудниками. pos-center.ru Обещание бонуса или премии лучшему сотруднику стимулирует продавцов к обеспечению роста продаж. pos-center.ru
Прислушиваться к мнению сотрудников. pos-center.ru Если какие-то меры поощрения или наказания кажутся им ненужными или неприемлемыми, стоит от них отказаться. pos-center.ru
Узнавать честное мнение штата о работе и отслеживать настроения в команде. news.rambler.ru Это поможет предотвратить выгорание персонала и сократить текучку. news.rambler.ru
Выбор конкретных советов по управлению персоналом зависит от индивидуальных особенностей и целей владельца магазина.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.