Несколько советов по продвижению нового блога в TikTok:
- Определить целевую аудиторию. 1 Нужно изучить её вкусы и интересы, проанализировать, какие темы для неё особенно актуальны. 2
- Поддерживать тренды. 2 Стоит смотреть, какие челленджи сейчас популярны, и активно в них участвовать. 2
- Взаимодействовать с аудиторией. 2 Можно задавать в описании ролика или в самом видео вопросы, чтобы пользователи отвечали на них в комментариях. 2
- Использовать популярные хэштеги. 2 Но не бездумно, а делая к ним релевантный контент. 2
- Устраивать конкурсы и розыгрыши ценных призов. 2 Чем круче будет приз, тем больше участников присоединится к мероприятию. 2
- Проводить прямые эфиры. 25 Показывать интересные рабочие моменты, проводить полезные тематические трансляции, делиться новостями, отвечать на вопросы подписчиков. 2
- Устраивать взаимный пиар. 2 Нужно найти авторов в TikTok с целевой аудиторией и предложить им взаимовыгодное сотрудничество. 2 Например, снимать совместные видео с публикацией ссылок на аккаунты друг друга. 2
- Подключить бизнес-аккаунт. 5 Он даёт возможность добавить свой сайт и электронный адрес компании, а также обеспечивает точную аналитику. 5
Перед продвижением в TikTok важно сделать аудит конкурентов, подготовиться к рекламной кампании и собрать подробную статистику. 4 Для этого можно использовать сторонние сервисы, например, Popsters. 4