Несколько советов по написанию отзыва в 2ГИС, которые могут помочь компаниям улучшить репутацию:
Описать больше подробностей и фактов. help.2gis.ru Нужно подробно рассказать о положительных и отрицательных сторонах, перечислить плюсы и минусы. help.2gis.ru
Писать о собственном опыте. help.2gis.ru Не стоит оценивать услугу, которую оказали другому человеку. help.2gis.ru Исключение — опыт маленьких детей и пожилых людей, которые не могут написать отзыв сами. help.2gis.ru
Писать ясно, приводить интересные детали. help.2gis.ru Текст отзыва нужно разбить на абзацы, чтобы его было удобнее читать другим пользователям. help.2gis.ru Длинные перечисления можно написать в виде списка с маркерами. help.2gis.ru
Иллюстрировать отзывы фотографиями. help.2gis.ru Фото делает отзыв ещё более информативным, полезным и красивым. help.2gis.ru
Не быть предвзятым. help.2gis.ru Не рекомендуется писать отзывы о собственной компании или о компаниях конкурентов. help.2gis.ru Такие отзывы могут быть необъективны, поэтому модераторы их удалят. help.2gis.ru
Отвечать на все отзывы пользователей. onespot.one Алгоритмы 2ГИС «видят» действия в карточке компании и автоматически улучшают ранжирование в поисковой выдаче. onespot.one
Просить клиентов оставить отзыв. pbd.space onespot.one Например, можно размещать наклейки или визитки с призывом оценить компанию на 2ГИС повсюду, где бывают клиенты. pbd.space
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.