Некоторые социальные сети, которые влияют на продвижение китайских дорам за рубежом:
- Weibo. 2 Сервис микроблогов, один из важнейших каналов коммуникации в Китае. 2 В персональном аккаунте можно вести собственный блог и публиковать оригинальный контент. 2 С помощью встроенных инструментов продвижения публикация может отображаться в ленте других пользователей в качестве рекомендованного контента. 2
- Tencent QQ. 2 Один из самых популярных мессенджеров на территории Китая. 2 В QQ можно найти различные чаты-группы по интересам и разместить в них рекламу бизнеса, так послание дойдёт непосредственно до потенциальной целевой аудитории. 2
- Youku. 23 Китайский видеопортал, который занимает лидирующие позиции среди видеохостингов Китая по количеству посещений и является одним из эффективных каналов продвижения. 2 Сервис позволяет размещать в своём профиле видео, в том числе длительные, подписываться на каналы и пользователей, комментировать чужие записи и так далее. 2
Также продвижение китайских дорам за рубежом связано с деятельностью ведущих китайских онлайн-видеоплатформ, таких как iQiyi, Youku и Mango TV, которые запустили зарубежные сервисы. 1