Вопросы к Поиску с Алисой
Отношения в профессиональных сообществах регулируют, в частности, корпоративные нормы и профессиональная этика. journal.sovcombank.ru infourok.ru
Корпоративные нормы — это комплекс правил, которые определяют, как вести себя на рабочем месте. journal.sovcombank.ru Они могут включать в себя:
Профессиональная этика — это нравственные нормы, правила профессионального поведения, которые регулируют взаимодействия людей в рабочем процессе, определяют их отношение к обязанностям и формируют представление о профессиональном долге. infourok.ru
Часто корпоративные нормы закреплены в документах компании, таких как корпоративный этический кодекс или правила внутреннего трудового распорядка. journal.sovcombank.ru Также существуют неписаные нормы, которые касаются межчеловеческих отношений на работе. journal.sovcombank.ru