Некоторые социальные факторы, которые могут влиять на популярность телепроектов:
- Ценностные ориентации зрителей. 1 Существует взаимосвязь между ценностями, которых придерживаются люди, и их выбором медиаконтента. 1 Телепрограммы одновременно отображают и формируют социальные и культурные нормы. 1
- Эмоциональное вовлечение зрителя. 2 Успешнее «продаются» те продукты, которые транслируют эмоциональные ценности, арт-ценности. 2
- Сюжеты. 1 Популярности телепроектов способствуют интересные, захватывающие сюжеты, которые вызывают сильные эмоции. 1
- Герои. 1 Усилить социальный эффект можно с помощью историй обычных людей — героев, с которыми зрителям легко себя ассоциировать. 1
Некоторые юридические факторы, которые могут влиять на популярность телепроектов:
- Конкуренция на телевизионном рынке. 2 Телеканалам приходится бороться за зрителя, за его внимание и свободное время. 2
- Стратегия контент-развития. 2 Иногда каналы выбирают не создание новых уникальных продуктов, а дублирование успешных старых проектов, которые уже завоевали известность и популярность. 2