Концепция социально-этичного маркетинга учитывает следующие социальные и этические аспекты:
Анализ потребностей общества. rb.ru Компании предлагают продукты или услуги, которые будут полезны не только потребителям, но и обществу в целом. rb.ru
Соблюдение этических норм и принципов. rb.ru Это включает честную рекламу, прозрачность бизнеса и уважение к правам потребителей. rb.ru
Поддержка социальных инициатив. smart-estet.ru Компании участвуют в социальных проектах, поддерживают благотворительные организации или развивают программы корпоративной социальной ответственности. rb.ru
Информирование и образование. smart-estet.ru Распространение информации о важных социальных проблемах и этических вопросах, а также образование людей для принятия осознанных решений. smart-estet.ru
Изменение поведения. smart-estet.ru Побуждение людей к принятию нового, более социально ответственного поведения, например, в отношении здоровья, безопасности или экологии. smart-estet.ru
Укрепление репутации и лояльности. smart-estet.ru Социально-этичный маркетинг помогает компаниям и организациям установить репутацию социальной ответственности и этичности. smart-estet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.