Нет однозначного ответа на вопрос, какие слова в английском языке считаются наиболее привлекательными для названия бренда. Несколько слов, которые могут подойти для создания бренда:
- Adorable — роскошный, волшебный, чудесный, грандиозный. 2
- Authentic — аутентичный, истинный, настоящий, марочный, оригинальный, фирменный. 2
- Captivating — захватывающий, привлекательный, обаятельный. 2
- Cultured — благородный, изящный, элегантный, чопорный, модный, светский. 2
- Deluxe — величественный, изысканный, роскошный, великолепный, шикарный. 2
- Diligent — добросовестный, тщательный, скрупулёзный, совестливый, исполнительный. 2
- Dynamic — активный, динамичный, деловой, энергичный, предприимчивый, настойчивый, напористый, инициативный. 2
- Exuberant — горячий, живой. 2
- Festive — красочный, блестящий, нарядный, весёлый, пёстрый, яркий, праздничный, торжественный. 2
- Faithful — преданный, верный, добросовестный, честный. 2
- Genuine — непосредственный, искренний, душевный, натуральный, неподдельный, реальный, настоящий, истинный. 2
- Ground-breaking — новаторский, революционный. 2
- Holistic — целостный, глобальный. 2
- High-tech — высокотехнологичный. 2
- Indulgent — хрупкий, мягкий; гостеприимный. 2
- Insightful — глубокий, проникновенный. 2
- Jolly — красочный, блестящий, весёлый, нарядный, весёлый, пёстрый. 2
- Knowledgeable — знающий, ловкий, смышлёный, образованный. 2
- Lavish — роскошный, расточительный. 2
- Lush — величественный, изысканный, роскошный, великолепный, шикарный. 2
- Majestic — величавый, величественный, галантный, королевский. 2
- Metropolitan — городской, столичный. 2
- Mature — выдержан, закалённый, зрелый. 2
- Noble — благородный, великодушный, величавый, величественный, знатный. 2
- Outdoorsy — активный; для открытого воздуха; для улицы. 2
- Persistent — настойчивый, упорный. 2
- Polished — утончённый, изысканный, роскошный. 2
- Radiant — блестящий, лучезарный, сияющий. 2
- Whimsical — экстравагантный, причудливый, необычный. 2
- Wholesome — благотворительный, благоразумный, дающий хорошие результаты. 2
- Winning — победный, выигрышный, решающий, привлекательный. 2
- Worldly — земной, светский; умудрённый жизнью. 2
- Zealous — амбициозный, стремящийся, энергичный. 2
При выборе названия бренда важно учитывать, что оно должно иметь смысловую связь с деятельностью компании или её целями, а также не нарушать права на торговые марки других компаний. 1