В современной морской логистике используются различные системы закрытия трюмов, среди них:
Съёмные. studfile.net trans-service.org Представляют собой металлическую крышку, соответствующую размерам грузового люка, которую снимают и ставят на место грузовой стрелой. trans-service.org Такие закрытия просты по конструкции и надёжны в эксплуатации, их применяют на судах с небольшими люками. trans-service.org
Откатываемые. studfile.net trans-service.org Имеют тросовый привод от грузовой лебедки. trans-service.org Наиболее распространённым считается закрытие системы Мак-Грегора, которое состоит из нескольких стальных коробчатых крышек (секций), подкреплённых продольными и поперечными рёбрами жёсткости. trans-service.org
Откидные. trans-service.org Простейшее из таких закрытий — стальная крышка, закрывающая весь люк. trans-service.org Она соединена шарнирно с комингсом и при открытом люке устанавливается в вертикальном положении. trans-service.org Для закрывания больших грузовых люков используют закрытия, состоящие из нескольких секций, соединённых между собой. trans-service.org
Наматываемые. studfile.net Имеют секции, которые шарнирно соединены между собой и при открывании люка наматываются на ось барабана или одну из секций. studfile.net Такие закрытия применяются сравнительно редко. trans-service.org
Понтонного типа. studfile.net Используются на контейнеровозах с большими люками. studfile.net Крышки выполнены в виде одной секции с размерами грузового люка. studfile.net Понтонную крышку люка поднимают грузовым краном и укладывают на свободное место на палубе или пирсе. studfile.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.